Перспективы развития сервиса «Электронный магазин» обсудили в Подмосковье

Сервис "Электронный магазин" в Московской области

Во дворце культуры «Яуза» по инициативе Комитета по конкурентной политике Московской области прошел круглый стол по теме «Электронный магазин. Проблематика и перспективы развития».

Во встрече приняли участие руководители Комитета, антимонопольной службы Московской области и администрации городского округа Мытищи, а также представители союза «Мытищинская торгово-промышленная палата», Московского областного союза промышленников и предпринимателей и общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ. Кроме того, присутствовали муниципальные заказчики и руководители организаций городского округа Мытищи, все те, кто осуществляет закупочные процедуры.

Это не первый круглый стол, организованный Комитетом по конкурентной политике, который проходит в регионе. Вопросы, решаемые в рамках данного мероприятия, сейчас особенно актуальны.

«На сегодняшний день механизм, который создан в регионе, позволяет повысить доверие бизнеса к системе закупок Подмосковья. Мы регулярно проводим встречи именно по работе Электронного магазина, получаем обратную связь, после чего совместно вырабатываем новые решения, чтобы это было эффективно, прозрачно и качественно», — отметила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.

Круглый стол начался с выступления заместителя главы администрации городского округа Мытищи Светланы Лысенко, которая рассказала об итогах закупочной деятельности и преимуществах работы через Электронный магазин.

«С апреля 2018 года заказчиками округа все закупки малого объема осуществляются посредством Электронного магазина Московской области. Это позволило нам обеспечить расширение конкурентной среды, экономию бюджетных средств и прозрачность закупок. Кроме того, мы делаем вывод, что Электронный магазин дисциплинирует участников закупок», — подчеркнула Светлана Лысенко.

Далее мероприятие продолжилось в формате «вопрос-ответ». Муниципальных заказчиков и представителей бизнес-индустрии волновали разные аспекты, начиная с технической работы Электронного магазина, заканчивая функционалом сервиса.

«Как вы заметили, мы постоянно что-то меняем, например, сервисы в Электронном магазине или регламент для того, чтобы найти „золотую середину“ в удобстве работы как заказчика, так и бизнеса. Поэтому мы здесь. Все ваши предложения приняты и будут рассмотрены», — сказал Максим Фатин, заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области.

 

Комментарии